Статьи

ГИС ЖКХ что это и для чего, рассмотрим со стороны собственника или просто потребителя

Да все очень очень просто, регистрируетесь в https://www.gosuslugi.ru/  ищите там ГИС ЖКХ и ВСЁ

теперь Вы можете подавать обращения, причем сама система Вас направит куда

правильно обращаться по Вашей проблеме. Причем даже можете прикреплять к своим обращениям фотографии.

Теперь ВАМ хотя бы ответят, поскольку обращение с номером и текстом обращения остается у ВАС и если Вам не ответят то автоматически формируется жалоба в контролирующую организацию и это прекрасно

Я подал обращение в Управдом Дзержинского района и раньше срока получил ответ.


Вот мои обращение и ответы.


1.

Тема обращения:
Цены (тарифы) на предоставляемые коммунальные услуги


Текст обращения:
Платежный документ за декабрь 2017

Прошу пояснить тариф по услуге Содержание жилья в размере 20,9700

какие услуги включены в соответствии с 1494 постановлением от 31.10.2017   в данный тариф

Адресат обращения:
ОА "УПРАВДОМ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА" (УО)


Прикрепленные файлы:

И вот ответ прилетел очень быстро:

Да еще и с калькуляцией:


Теперь всё понятно как считается тариф 20,97 и за что мы ежемесячно добросовестно платим.

Сразу на вскидку вопрос, какие малые архитектурные формы у нашего дома двора просто нет, ну нет и все сразу дорога. (малые архитектурные формы - песочницы и т.д.)

2.

Тема обращения:

Качество оказания коммунальных услуг


Текст обращения:


В целях устранения неприятного запаха в подъезде прошу выполнить следующие работы

Работы, выполняемые в зданиях с подвалами:

проверка температурно-влажностного режима подвальных помещений и при выявлении нарушений устранение причин его нарушения;

проверка состояния помещений подвалов, входов в подвалы и приямков, принятие мер, исключающих подтопление, захламление, загрязнение и загромождение таких помещений, а также мер, обеспечивающих их вентиляцию в соответствии с проектными требованиями;

контроль за состоянием дверей подвалов и технических подполий, запорных устройств на них. Устранение выявленных неисправностей

Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания мусоропроводов многоквартирных домов:

проверка технического состояния и работоспособности элементов мусоропровода;

чистка, промывка и дезинфекция загрузочных клапанов стволов мусоропроводов, мусоросборной камеры и ее оборудования;

при выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.

Общие работы, выполняемые для надлежащего содержания систем водоснабжения (холодного и горячего), отопления и водоотведения в многоквартирных домах:

проверка исправности, работоспособности, регулировка и техническое обслуживание насосов, запорной арматуры, контрольно-измерительных приборов, автоматических регуляторов и устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета, расширительных баков и элементов, скрытых от постоянного наблюдения (разводящих трубопроводов и оборудования на чердаках, в подвалах и каналах);

контроль параметров теплоносителя и воды (давления, температуры, расхода) и незамедлительное принятие мер к восстановлению требуемых параметров отопления и водоснабжения и герметичности систем;

контроль состояния и замена неисправных контрольно-измерительных приборов (манометров, термометров и т.п.);

восстановление работоспособности (ремонт, замена) оборудования и отопительных приборов, водоразборных приборов (смесителей, кранов и т.п.), относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

контроль состояния и незамедлительное восстановление герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов в случае их разгерметизации;

контроль состояния и восстановление исправности элементов внутренней канализации, канализационных вытяжек, внутреннего водостока, дренажных систем и дворовой канализации;


Прикрепленные файлы:
нет прикрепленных файлов

Адресат обращения:

ОА "УПРАВДОМ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА" (УО)

Вот ответ не был получен от 

ОА "УПРАВДОМ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА" (УО)

СИСТЕМА ГИС ЖКХ сформировала:

Автоматически сформирован текст жалобы об отсутствии ответа на обращения в МЖИ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ (ОМЖК)
пришел ответ от 

МЖИ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ (ОМЖК)

Потом ответ пришел от 

ОА "УПРАВДОМ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА" (УО)

К

И везде то Купряков Максим Сергеевич Уважаемы с !
И приходила чудо машина и что то чистила в колодцах и это помогло на какоето время



Все система ГИС ЖКХ работает для потребителя и это ПРЕКРАСНО
Сидя дома с чайком без каких либо затрат можем уже многое.


Вот темы которые в обращениях, все есть и все просто


№ Наименование

1 Проблемы, относящиеся к придомовой территории

2 Проблемы, относящиеся к внутридомовой территории.

3 Проблемы, связанные с ошибками в квитанциях, оплате, договорах и т.п.
4 Другая тема

5 Оказание коммунальных услуг

6 Оказание услуг по содержанию и ремонту

7 Предоставление информации

8 Нарушения со стороны УК, ТСЖ, ЖСК, ЖК или иного СПК

9 Комфортная городская среда



1 Проблемы, относящиеся к придомовой территории

  1.1 Не работает уличное освещение

  1.2 Ненадлежащее техническое состояние оборудования детских площадок

  1.3 Ненадлежащее санитарное состояние дворовых территорий

  1.4 Локальные разрушения асфальтобетонного покрытия (ямы/выбоины)

  1.5 Нарушение графика вывоза ТБО и КГМ (мусор)

  1.6 Некачественная уборка территории от снега и наледи

  1.7 Отсутствие детских площадок во дворах

  1.8 Нехватка парковочных мест во дворе

  1.9 Отсутствие урн для мусора у подъездов многоквартирных домов

  1.10 Опасные объекты во дворах жилых домов

  1.11 Нарушение порядка содержания зеленых насаждений

  1.12 Неблагоустроенные парковочные места

  1.13 Неправильное размещение мусорных контейнеров

  1.14 Перекрытие пожарных проездов

  1.15 Строительство опасных объектов вблизи жилых домов

  1.16 Ненадлежащее состояние площадки для выгула домашних животных

  1.17 Незалитый или некачественно залитый каток

  1.18 Брошенное разукомплектованное транспортное средство

  1.19 Не работает освещение на придомовой территории (в.т.ч., на детских, спортивных/игровых площадках, парковочных карманах/гостевых парковках)



2 Проблемы, относящиеся к внутридомовой территории.

  2.1 Отсутствие отопления

  2.2 Отсутствие водоснабжения

  2.3 Нарушение температурного режима подачи воды

  2.4 Нарушение санитарного состояния подъездов и лифтов

  2.5 Неисправность лифта

  2.6 Подъезды в плохом техническом состоянии

  2.7 Протечка кровли (крыши)

  2.8 Плохое качество водопроводной воды

  2.9 Антисанитария в жилых домах

  2.10 Насекомые и грызуны

  2.11 Отсутствие капитального ремонта

  2.12 Сломанный почтовый ящик

  2.13 Несанкционированные объявления, надписи и рисунки на фасадах

  2.14 Низкая/высокая температура в местах общего пользования

  2.15 Затопления квартир

  2.16 Прорыв трубы

  2.17 Угроза возникновения пожара

  2.18 Незаконные реконструкции

  2.19 Проблемы с дымоходами в многоквартирных домах

  2.20 Повреждение имущества при проведении ремонтных работ

  2.21 Проблемы со стоками на загородных участках

  2.22 Не работает освещение в подъезде/лифте/подвале многоквартирного дома

  2.23 Угроза падения льда с крыш зданий

  2.24 Угроза падения предметов с крыш зданий



3 Проблемы, связанные с ошибками в квитанциях, оплате, договорах и т.п.

  3.1 Нарушение договоров об аренде жилья

  3.2 Выселение собственников/нанимателей жилья

  3.3 Оплата за неиспользуемую ТВ-антенну в коммунальных счетах

  3.4 Нарушения при выборе (смене) управляющей организации

  3.5 Плата за неоказанные услуги (невыполненные работы)

  3.6 Незаконное отключение коммунальных услуг

  3.7 Проблемы с поставщиками газа

  3.8 Расселение из аварийного дома

  3.9 Дополнительные платежи в управляющие компании

  3.10 Радиоточки в квитанциях на оплату квартиры

  3.11 Ошибки в квитанциях

  3.12 Проблемы с поставщиками электроэнергии

  3.13 Игнорирование обращений в управляющие компании



4 Другая тема



5 Оказание коммунальных услуг

  5.1 Качество оказания коммунальных услуг

  5.2 Сроки оказания коммунальных услуг

  5.3 Цены (тарифы) на предоставляемые коммунальные услуги

  5.4 Размер оплаты за предоставляемые коммунальные услуги

  5.5 Объем и перечень предоставляемых коммунальных услуг

  5.6 Размещение информации об индивидуальном приборе учета



6 Оказание услуг по содержанию и ремонту

  6.1 Качество оказания услуг по содержанию и ремонту

  6.2 Сроки оказания услуг по содержанию и ремонту

  6.3 Цены (тарифы) на предоставляемые услуги по содержанию и ремонту

  6.4 Размер оплаты за предоставляемые услуги по содержанию и ремонту

  6.5 Объем и перечень предоставляемых услуг по содержанию и ремонту



7 Предоставление информации

  7.1 Информация об операциях по спец. счету (фонд капитального ремонта)

  7.2 Информация о муниципальных программах сфере ЖКХ

  7.3 Информация о нормативных правовых актах органов местного самоуправления по ЖКХ

  7.4 Информация о состоянии объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры

  7.5 Информация о лицах, осуществляющих эксплуатацию объектов ЖКХ

  7.6 Информация о производственных программах ресурсоснабжающих организаций

  7.7 Информация об инвестиционных программах ресурсоснабжающих организаций

  7.8 Информация о соблюдении параметров качества товаров и услуг ресурсоснабжающих организаций

  7.9 Информация о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями

  7.10 Информация о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг

  7.11 Информация о внеплановой проверке деятельности управляющей организации органом местного самоуправления

  7.12 Информация об участии органа местного самоуправления в общем собрании собственников помещений



8 Нарушения со стороны УК, ТСЖ, ЖСК, ЖК или иного СПК

  8.1 Нарушение требований к порядку создания ТСЖ, ЖК, ЖСК или иного СПК

  8.2 Нарушение требований к уставу ТСЖ, ЖК, ЖСК или иного СПК

  8.3 Нарушение требований к порядку внесения изменений в устав ТСЖ, ЖК, ЖСК или иного СПК

  8.4 Нарушение требований к порядку выбора управляющей организации

  8.5 Нарушение требований к порядку заключения договоров с управляющей организацией

  8.6 Нарушение требований к порядку содержания и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества

  8.7 Нарушение управляющей организацией обязательств по управлению многоквартирным домом

  8.8 Нарушение при применении предельных (макс.) индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги

  8.9 Нарушение требований к наймодателям или нанимателям в наемных домах социального использования

  8.10 Нарушение требований к заключению и исполнению договоров найма в наемных домах социального использования



9 Комфортная городская среда

  9.1 Предложения к муниципальной/региональной программе

  9.2 Жалоба на действия ОМСУ в части реализации Проекта

  9.3 Жалоба на качество работ, выполненных в Проекте

  9.4 Жалоба на проведение общественных обсуждений или их отсутствие

  9.5 Жалоба на нарушение сроков выполнения работ в Проекте

  9.6 Запрос разъяснений по вопросам реализации Проекта

  9.7 Вопрос, замечание или предложение по работе с Проектом

Работник ЖКХ на культурном мероприятии, сейчас таких сантехников не встретишь
ЖКХ и НАРОД



Нет комментариев

Добавить комментарий